+7 (495) 544-43-04

IT-аутсорсинг: основные цели и задачи

30.04.2022

IT-аутсорсинг — это процедура передачи процессов обслуживания компьютерных систем и в руки организаций, которые специализируются на данном сегменте. В соответствии с той или иной ситуацией в предприятии может осуществляться как неполная передача определенных функций, так и полноценная.

Услуги по содержанию оборудования в компании включают в себя: процедуру подбора соответствующего оборудования, периферии, настройка программного обеспечения, модернизация действующей техники, решение всех возможных неисправностей оборудования и т. д.

Основная задача современного ИТ-аутсорсинга заключается в обеспечении бесперебойной функциональности инфраструктуры организации и избавлении ее руководства от возможных «головных болей». Также услуги такого рода позволяют избавить сотрудников самостоятельно решать проблемы с компьютерным оборудованием и программной частью.

IT-аутсорсинг плюсы и минусы для предприятия

Обладателю бизнеса, собравшемуся предоставить конкретные бизнес-процессы на содержание поставщикам, необходимо принимать во внимание, что поверхностный менеджмент в большинстве случаев дает выгоду, но всегда будет возможность появления непредвиденных затрат.

Осведомленность о преимуществах и недостатках услуги дает возможность наиболее точно воспринять картину.

Плюсы IT-аутсорсингаМинусы IT-аутсорсинг
Вовлечение квалифицированных специалистов. Аутсорсеры являются экспертами в своей сфере. В связи с этим они лучше всех выполняют узконаправленные задачи.Возможность низкокачественного выполнения задач. По личным высказываниям поставщик определяет себя, как специалиста. Реальное качество услуг возможно узнать только на практике.
Сбережение материальных ресурсов. Уменьшение штата способствует сокращению общего фонда оплаты труда. Это равным образом гарантирует уменьшение расходов на отчисления в социальные фонды.Возможность утечки информации. Требования конфиденциальности установлены в договоре и официально фиксируются. При всем этом, подтвердить причастность поставщика к передаче внутренней информации почти нереально.
Развитие производительности главной деятельности. Исключить проведение второстепенных функций – означает, приобрести перспективу сосредоточиться на основном направлении и увеличить его продуктивность.Привязанность к внешним исполнителям. Поручить исполнение конкретных функций партнеру – означает, нарушить обособленное единство предприятия. Если поставщик не даст необходимый результат, компания понесет утраты.
Устранение дискуссий и несогласованности с коллективом. При условии, что эксперт с чем-то не согласен, он вправе предъявлять жалобы исключительно своему работодателю. Потребитель платит за получение услуг и имеет отношения к кадровому менеджменту.Малоразвитая законодательная база по теме аутсорсинга. В России правовые нормы внешнего менеджмента в полной мере еще не определены. В связи с этим решение потенциальных дискуссий усложняется.

Причина использования аутсорсинга на предприятии

Аутсорсинг способен предоставлять предприятию крупные и множественные преимущества:

  • уменьшение объемов вложений во второстепенные фонды;
  • концентрация на главной деятельности;
  • минимизация затрат формирование и стабилизацию вакантных мест;
  • работа с квалифицированными специалистами, имеющими огромные знания в данной сфере, наем которых являлся бы чересчур затратным или не подходящим;
  • эксплуатация большого опыта предприятия, оказывающей услуги в сфере работ для иных предприятий. А именно перспектива для компании овладевать знаниями своего поставщика услуг;
  • приспосабливающаяся реакция на перемены на рынке и внутри предприятия;
  • увеличение доходности бизнеса, поскольку аутсорсинг уменьшает расходы содержания бизнес-процессов;
  • введение ведущих технологий через квалифицированное аутсорсинговое предприятие;
  • увеличение конкурентного преимущества предприятия, обращающегося к услугам аутсорсера.

Эффективность аутсорсинга на предприятии

  1. Экономия, созданная увеличением объемов деятельности – при повышении объема производства сокращается средний уровень затрат на единицу продукции. Аутсорсинг способствует распределению вечных затрат компании на иные фирмы и на большую часть производимой продукции.
  2. Аутсорсинг увеличивает приспособляемость и перспективу для рыночных маневров для создания более подходящей комбинации факторов и ресурсов.
  3. Аутсорсинг способствует созданию экономии трат за счет уменьшения части транзакционных издержек, которые обязательны в рыночных отношениях на сегодняшний день.

Рекомендации по управлению аутсорсингом на предприятии

Прежде чем предоставить какой-либо бизнес-процесс на аутсорсинг, необходимо преодолеть следующие этапы:

  1. Подчеркнуть главную концепцию деятельности предприятия, а именно то, для чего основывалось предприятие. В данном этапе необходимо определить конкретно профильную деятельность, а не общую.
  2. Зафиксировать процессы, непосредственно связанные с бизнес – направлениями предприятия. Предприятие должно предоставлять в своих полномочиях приспосабливающиеся, длительные основы, которые позволяют адаптироваться и эволюционировать.
  3. Определиться с бизнес-процессами, которые необходимо предоставить аутсорсингу.

Вместе с тем обоснованность передачи ориентируется возможностью уменьшить дополнительные затраты, например, таких отделений:

  • с ограниченной загрузкой;
  • создающих продукцию или услуги, которые возможно приобрести на рынке по аналогичной стоимости;
  • отделений, которые требуют 100% совершенствования и не дешевого оборудования с учетом присутствия на рынке компаний, обладавших похожим отрегулированным бизнесом. Это позволяет совместить средства и обратить их на прогресс основного производства.

MIRA достижения:

10 лет отличной работы на
рынке ИТ

100+ ключевых клиентов

Высококвалифицированные ИТ
специалисты

Лучшее в России оборудование

    Оставьте заявку на бесплатную консультацию!






    MIRA доверяют: